Уважаемые старшие (не по возрасту, а по опыту) коллеги! Прошу вашей помощи в решении проблемы с программой скайп. На моем компьютере она не запускается. С чужого вхожу без проблем. Логин принимает, а после введения пароля появляется пустой скайповский экран.
По советам из интернета вошел в журнал событий и обнаружил такую ошибку:
Имя журнала: Application Источник: Application Error Дата: 12.03.2017 0:48:08 Код события: 1000 Категория задачи:(100) Уровень: Ошибка Ключевые слова:Классический Пользователь: Н/Д Компьютер: MICROSOFT-PC Описание: Имя сбойного приложения: Skype.exe, версия: 5.3.0.116, отметка времени: 0x4ddea058 Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 6.1.7601.23392, отметка времени 0x56eb2fb9 Код исключения: 0xe06d7363 Смещение ошибки: 0x0000845d Идентификатор сбойного процесса: 0x169c Время запуска сбойного приложения: 0x01d29ab09b4965ea Путь сбойного приложения: C:\Program Files\Skype\Phone\Skype.exe Путь сбойного модуля: C:\Windows\system32\KERNELBASE.dll Код отчета: 69d01359-06a4-11e7-a1ca-00241dd48865
Не знаю, может ли эта информация помочь разрешению проблемы. В любом случае благодарю вас и Андрея Курганова за возможность обратиться за помощью. С пожеланиями добра, Евгений
Скорее всего, Skype устарел. При авторизации пользователя Skype передает на сервер не только информацию об учетной записи, но и номер версии приложения. Если на текущий момент выпущена более свежая версия, сервер отклоняет соединение. Поэтому нужно для своей ОС скачать и установить последнюю версию Skype. На 22.03.2017 последняя версия 7.33.66.105. У вас установлена 5.3.0.116. Скачать последнюю версию здесь
После скачивания Skype проверяйте ее цифровую подпись. Зайти в Свойства скаченного файла на вкладку «Цифровые подписи» и нажать на кнопку Сведения. Должно быть написано что: «Эта цифровая подпись действительна» — значит, действительно всё хорошо и вы можете приступить к установке или запуске приложения.
В Skype есть пара файлов, удаление которых, в некоторых случаях может вернуть программу к жизни. Чтобы удалить их: 1. Закрываем Skype 2. Переходим в папке %appdata%\Skype (вводим этот путь в адрес проводника и нажимаем Enter) • В этой папке находим файл shared.xml и удаляем его • Если в этой папке ещё есть и папка DbTemp, также удаляем 3. Переходим в %temp%\skype и также удаляем папку DbTemp
_________________ Я в YouTube: https://goo.gl/ZuITg1
22 мар 2017, 09:58
Смирнов Евгений
Случайно заглянувший
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 23:26 Сообщений: 7
Благодарю Вас за попытку помочь. Все сделал, как Вы рекомендовали. Скачал нужную версию скайпа, удалил ненужное. К сожалению результата не получил. Может быть дело в каких-то настройках на компьютере? Еще раз благодарю за то, что откликнулись на призыв о помощи. С уважением, Евгений
Сбросьте параметры Internet Explorer. Закройте все программы (проводник Windows и браузер Internet Explorer).
Перейдите : Панель управления\Все элементы панели управления\Свойства браузера\вкладка «Дополнительно» и нажать кнопку Сброс
Установить флажок напротив опции «Удалить личные настройки» и нажать кнопку Сброс
Перезапустить Internet Explorer
Ошибка передачи данных.
Закрываем Скайп(правый клик мыши на значке в системном трее и выбрать «Выйти из Skype»). Откройте «Диспетчер задач» нажав комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Esc и в списке процессов попробуйте найти процесс Skype.exe или SkypePM.exe. Если его нет, значит программа была успешно закрыта. А в случае если такой процесс был найден, нажмите правый клик на него и выберите «Завершить дерево процессов».
Переходим в папке %appdata%\Skype (вводим этот путь в адрес проводника и нажимаем Enter)
В папке находим файл main.iscorrupt и удаляем его
_________________ Я в YouTube: https://goo.gl/ZuITg1
23 мар 2017, 10:10
Смирнов Евгений
Случайно заглянувший
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 23:26 Сообщений: 7
Не запускается Internet Explorer. Ярлыков нет. Из Program Files тоже не запускается.
Не запускается Internet Explorer. Ярлыков нет. Из Program Files тоже не запускается.
Откройте меню Пуск и выберите Выполнить. В диалоговом окне введите iexplore about:blank. Таким образом, вы попытаетесь открыть пустую страницу вместо своей домашней. Если IE откроется, значит причина в вашей домашней странице. Зайдите в меню Сервис(значок шестеренки справа) Свойства браузера>вкладка «Общие»>Домашняя страница и смените страницу по умолчанию на пустую.
Зайдите под другой учетной записью и проверьте, есть ли там проблема с Internet Explorer. Если IE работает, значит повреждена ваша учетная запись. Вам придется создать новую. Однако, прежде чем удалять старую, убедитесь что отметили опцию сохранить избранное, Мои Документы и другие настройки, связанные с поврежденным файлом. Если под другой учетной записью IE также не работает, необходимо проверить дополнения, плагины и процессы, связанные с поиском причины проблем с IE.
_________________ Я в YouTube: https://goo.gl/ZuITg1
23 мар 2017, 18:03
Смирнов Евгений
Случайно заглянувший
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 23:26 Сообщений: 7
Сделал все, как Вы рекомендовали в части первой пункта 1. IE не открылся. PS. Простите, что так долго морочу Вам голову. У меня просто нет человека, к которому я мог бы обратиться. Благодарю Вас за то, что уделяете мне столько времени.
Не запускается Internet Explorer. Ярлыков нет. Из Program Files тоже не запускается.
Одно непонятно. Браузер Internet Explorer в системе установлен? Так как без Internet Explorer, Skype работать не будет. Также проверьте включен ли Internet Explorer в компонентах системы : Панель управления\Все элементы панели управления\Программы и компоненты\Включение и отключение компонентов Windows. Проверьте, чтобы галочка стояла напротив Internet Explorer :
Какой тип (битность) вашей системы. Посмотреть можно так : Win+Pause Если у вас Window 7 64-bit и вы запускали Internet Explorer из папки Program Files, то попробуйте запустить из папки Program Files (x86). Еще можно попробовать обновить ваш Internet Explorer, через Центр обновления Windows. Нажимаете Пуск и вводите «Центр обновления Windows».
_________________ Я в YouTube: https://goo.gl/ZuITg1
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения