Чайникам - Нет!
https://chaynikam.net/forum/

проблемы со скайпом
https://chaynikam.net/forum/viewtopic.php?f=18&t=3325
Страница 1 из 2

Автор:  Смирнов Евгений [ 21 мар 2017, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  проблемы со скайпом

Уважаемые старшие (не по возрасту, а по опыту) коллеги!
Прошу вашей помощи в решении проблемы с программой скайп. На моем компьютере она не запускается. С чужого вхожу без проблем. Логин принимает, а после введения пароля появляется пустой скайповский экран.

По советам из интернета вошел в журнал событий и обнаружил такую ошибку:

Имя журнала: Application
Источник: Application Error
Дата: 12.03.2017 0:48:08
Код события: 1000
Категория задачи:(100)
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: MICROSOFT-PC
Описание:
Имя сбойного приложения: Skype.exe, версия: 5.3.0.116, отметка времени: 0x4ddea058
Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 6.1.7601.23392, отметка времени 0x56eb2fb9
Код исключения: 0xe06d7363
Смещение ошибки: 0x0000845d
Идентификатор сбойного процесса: 0x169c
Время запуска сбойного приложения: 0x01d29ab09b4965ea
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\Skype\Phone\Skype.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\system32\KERNELBASE.dll
Код отчета: 69d01359-06a4-11e7-a1ca-00241dd48865

Не знаю, может ли эта информация помочь разрешению проблемы.
В любом случае благодарю вас и Андрея Курганова за возможность обратиться за помощью.
С пожеланиями добра,
Евгений

Автор:  silvsergej [ 22 мар 2017, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

  • Скорее всего, Skype устарел. При авторизации пользователя Skype передает на сервер не только информацию об учетной записи, но и номер версии приложения. Если на текущий момент выпущена более свежая версия, сервер отклоняет соединение. Поэтому нужно для своей ОС скачать и установить последнюю версию Skype. На 22.03.2017 последняя версия 7.33.66.105. У вас установлена 5.3.0.116. Скачать последнюю версию здесь
  • После скачивания Skype проверяйте ее цифровую подпись. Зайти в Свойства скаченного файла на вкладку «Цифровые подписи» и нажать на кнопку Сведения. Должно быть написано что: «Эта цифровая подпись действительна» — значит, действительно всё хорошо и вы можете приступить к установке или запуске приложения.
  • В Skype есть пара файлов, удаление которых, в некоторых случаях может вернуть программу к жизни. Чтобы удалить их:
    1. Закрываем Skype
    2. Переходим в папке %appdata%\Skype (вводим этот путь в адрес проводника и нажимаем Enter)
    • В этой папке находим файл shared.xml и удаляем его
    • Если в этой папке ещё есть и папка DbTemp, также удаляем
    3. Переходим в %temp%\skype и также удаляем папку DbTemp

Автор:  Смирнов Евгений [ 22 мар 2017, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Благодарю Вас за попытку помочь. Все сделал, как Вы рекомендовали. Скачал нужную версию скайпа, удалил ненужное. К сожалению результата не получил. Может быть дело в каких-то настройках на компьютере? Еще раз благодарю за то, что откликнулись на призыв о помощи.
С уважением,
Евгений

Автор:  silvsergej [ 22 мар 2017, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Какая у вас система Windows ?

Автор:  Смирнов Евгений [ 23 мар 2017, 03:45 ]
Заголовок сообщения: 

Виндовс 7

Автор:  silvsergej [ 23 мар 2017, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда проделайте следующее :

  • Сбросьте параметры Internet Explorer. Закройте все программы (проводник Windows и браузер Internet Explorer).

    1. Перейдите : Панель управления\Все элементы панели управления\Свойства браузера\вкладка «Дополнительно» и нажать кнопку Сброс
    2. Установить флажок напротив опции «Удалить личные настройки» и нажать кнопку Сброс
    3. Перезапустить Internet Explorer

    Изображение
  • Ошибка передачи данных.

    1. Закрываем Скайп(правый клик мыши на значке в системном трее и выбрать «Выйти из Skype»). Откройте «Диспетчер задач» нажав комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Esc и в списке процессов попробуйте найти процесс Skype.exe или SkypePM.exe. Если его нет, значит программа была успешно закрыта. А в случае если такой процесс был найден, нажмите правый клик на него и выберите «Завершить дерево процессов».
    2. Переходим в папке %appdata%\Skype (вводим этот путь в адрес проводника и нажимаем Enter)
    3. В папке находим файл main.iscorrupt и удаляем его

Автор:  Смирнов Евгений [ 23 мар 2017, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Не запускается Internet Explorer. Ярлыков нет. Из Program Files тоже не запускается.

Автор:  silvsergej [ 23 мар 2017, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Смирнов Евгений писал(а):
Не запускается Internet Explorer. Ярлыков нет. Из Program Files тоже не запускается.

  1. Откройте меню Пуск и выберите Выполнить. В диалоговом окне введите iexplore about:blank. Таким образом, вы попытаетесь открыть пустую страницу вместо своей домашней. Если IE откроется, значит причина в вашей домашней странице. Зайдите в меню Сервис(значок шестеренки справа) Свойства браузера>вкладка «Общие»>Домашняя страница и смените страницу по умолчанию на пустую.
  2. Зайдите под другой учетной записью и проверьте, есть ли там проблема с Internet Explorer. Если IE работает, значит повреждена ваша учетная запись. Вам придется создать новую. Однако, прежде чем удалять старую, убедитесь что отметили опцию сохранить избранное, Мои Документы и другие настройки, связанные с поврежденным файлом.
    Если под другой учетной записью IE также не работает, необходимо проверить дополнения, плагины и процессы, связанные с поиском причины проблем с IE.
Также можно еще почитать здесь.

Автор:  Смирнов Евгений [ 24 мар 2017, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Сделал все, как Вы рекомендовали в части первой пункта 1. IE не открылся.
PS. Простите, что так долго морочу Вам голову. У меня просто нет человека, к которому я мог бы обратиться.
Благодарю Вас за то, что уделяете мне столько времени.

Автор:  silvsergej [ 24 мар 2017, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Смирнов Евгений писал(а):
Не запускается Internet Explorer. Ярлыков нет. Из Program Files тоже не запускается.

Одно непонятно. Браузер Internet Explorer в системе установлен? Так как без Internet Explorer, Skype работать не будет. Также проверьте включен ли Internet Explorer в компонентах системы : Панель управления\Все элементы панели управления\Программы и компоненты\Включение и отключение компонентов Windows. Проверьте, чтобы галочка стояла напротив Internet Explorer :

Изображение

Какой тип (битность) вашей системы. Посмотреть можно так : Win+Pause
Если у вас Window 7 64-bit и вы запускали Internet Explorer из папки Program Files, то попробуйте запустить из папки Program Files (x86).
Еще можно попробовать обновить ваш Internet Explorer, через Центр обновления Windows. Нажимаете Пуск и вводите «Центр обновления Windows».

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/