Автор |
Сообщение |
Савелий
Случайно заглянувший
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 00:08 Сообщений: 7
|
 обновления в 2016 г. перестали устанавливаться.
Анализом журнала учёта обновлений установлено, что по всем обновлениям в 2016 г. получены отказы. В 2015г. иногда имелся успех. В ручном режиме комп. их не находит. Самопроизвольно меняется тип запуска в окне СВОЙСТВА с автоматически на автоматически (отложенный запуск) Прошу совета.
|
26 дек 2016, 11:30 |
|
 |
silvsergej
Свой человек
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 15:42 Сообщений: 312
|
Попробуйте сделать следующее :Важно! Если установлен антивирус, сетевой экран, программы прямо или косвенно влияющие на процесс обновления Windows, то их рекомендуется временно отключить. - Нажимаем кнопку "Пуск" и выбираем пункт меню "Выполнить ..." или (Win+R)
- В поле "Открыть" пишем команду services.msc и нажимаем кнопку "ОК"
- Находим службу Центр обновления Windows и щелкаем по ней два раза левой кнопкой мыши
- В открывшемся окне нажимаем кнопку "Остановить" и дожидаемся остановки работы службы
- Переходим в папку SoftwareDistribution ("C:\Windows\SoftwareDistribution") и переименовываем папку, например в SoftwareDistribution_COPY
- Возвращаемся в окно "Службы", находим службу Центр обновления Windows и щелкаем по ней два раза левой кнопкой мыши и нажимаем кнопку "Запустить" и дожидаемся запуска службы
- Проверяем, что рядом с ранее переименованной папкой SoftwareDistribution_COPY, появилась новая папка SoftwareDistribution
- Если папка не появилась, то перезагружаем компьютер и повторно пробуем проверить обновления Windows.
_________________ Я в YouTube: https://goo.gl/ZuITg1
|
27 дек 2016, 13:07 |
|
 |
Савелий
Случайно заглянувший
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 00:08 Сообщений: 7
|
 Обновления не поступили!!
Сергей добрый день!! Все Ваши советы выполнил из 8 пунктов, но обновления не появились. В журнале обновлений все прежние записи исчезли. Что нужно делать дальше? Возможно повлияли мои действия из видеоуроков " Защита компьютера от А до Я " Андрея Курганова.
|
28 дек 2016, 13:37 |
|
 |
silvsergej
Свой человек
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 15:42 Сообщений: 312
|
Попробуйте обновиться вручную. То есть, скачать целый пакет с последними обновлениями от Microsoft. У меня Центр обновления Windows- отключен и я устанавливаю их таким способом. Если вы установите эти обновления, то ваши проблемы с обновлениями через Центр обновления Windows-исчезнут. Почему я пользуюсь таким способом обновления системы ? Дело в том, что в этом наборе обновлений, исключены нежелательные обновления для Windows 7. То есть, обновления, которые связаны с переходом, проверки, совместимости, телеметрии на Windows 10. Это набор обновлений называется UpdatePack7R2 для Windows 7 SP1 и Server 2008 R2 SP1. Он размещен на популярном форуме www.oszone.net. Сдесь же можно его и скачать, нажав на ссылку «Скачать». Создает эти наборы обновлений модератор форума под ником simplix. Сам сайт с описанием каждого обновления и дополнительным функционалом находится на сайте : http://update7.simplix.info/#top. Наглядно посмотреть как установить этот набор можно здесь. P.S. Эти наборы постоянно обновляются разработчиком simplix.
_________________ Я в YouTube: https://goo.gl/ZuITg1
|
28 дек 2016, 15:41 |
|
 |
Савелий
Случайно заглянувший
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 00:08 Сообщений: 7
|
 Не получилось скачать обновления в ручном режиме.
Для скачивания набора в ручном режиме выбрал ключ S и отключил антивирус. Вкл. скачивание. За процессом наблюдал по значку в правом верхнем углу окна. После закачки Мастер установки не запустился.Решил удалить всё в корзину и повторить с другим ключом, но найти файл на дисках C,D не смог. Решил осуществить поиск обновлений в штатном режиме и получил от Центра, что произошла ошибка при поиске. Код 80244019 неизвестная ошибка Windos Update. Прошу совета!!!
|
29 дек 2016, 20:29 |
|
 |
Zhdan
Старожил форума
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 01:29 Сообщений: 1327
|
Почитайте, попробуйте, а вдруг...
_________________ _________________ Компьютер позволяет сделать из мухи слона легким движением мыши...
|
29 дек 2016, 20:44 |
|
 |
silvsergej
Свой человек
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 15:42 Сообщений: 312
|
Эти ключи необходимы не для скачивания, а для гибкой установки (по желанию). И то, их можно не применять. Просто, нажав на ссылку Скачать, скачиваете как обычный файл, без всяких ключей. Потом, при установке обновлений, запускаете файл UpdatePack7R2-16.12.20.exe. Только незабываем отключать антивирусник.
_________________ Я в YouTube: https://goo.gl/ZuITg1
|
29 дек 2016, 22:51 |
|
 |
Савелий
Случайно заглянувший
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 00:08 Сообщений: 7
|
 Ручная установка набора обновлений сработала не полностью.
В процессе установки отдельные обновления не удалось установить потому, что хранилище компонентов повреждено. Центр обновлений компа выдал: Найдена ошибка Код 80073712. Прошу совета?
|
03 янв 2017, 23:12 |
|
 |
silvsergej
Свой человек
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 15:42 Сообщений: 312
|
Ошибка возникает из-за повреждения системных файлов. - Скачайте и установите вручную сервиспак для вашей версии windows, если сервиспак у вас уже стоит — все равно, переустановка может решить возникшие проблемы с обновлениями и ошибку 80073712.
- Если не помогло, запустите командную строку cmd с правами администратора и выполните команду : Sfc /scannow
Эта команда проверит системные файлы. Если будут найдены поврежденные, то заменит из нормальными рабочими копиями. Возможно понадобится указать путь к дистрибутиву вашей версии windows. После выполнения команды и перезагрузки системы попробуйте установить обновления повторно.
_________________ Я в YouTube: https://goo.gl/ZuITg1
|
04 янв 2017, 09:28 |
|
 |
Савелий
Случайно заглянувший
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 00:08 Сообщений: 7
|
 О результате выполнения команды Sfc/scfnnow
После выполнения команды произвёл перезагрузку вкл. центр обновления который выдал новый код ошибки 80244019. какой командой можно устранить эту ошибку? На установку нового сервиспака не хватило мужества.
|
10 янв 2017, 00:14 |
|
|