Чайникам - Нет!
https://chaynikam.net/forum/

обновления в 2016 г. перестали устанавливаться.
https://chaynikam.net/forum/viewtopic.php?f=4&t=3309
Страница 1 из 2

Автор:  Савелий [ 26 дек 2016, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  обновления в 2016 г. перестали устанавливаться.

Анализом журнала учёта обновлений установлено, что по всем обновлениям в 2016 г. получены отказы. В 2015г. иногда имелся успех. В ручном режиме комп. их не находит. Самопроизвольно меняется тип запуска в окне СВОЙСТВА с автоматически на автоматически (отложенный запуск) Прошу совета.

Автор:  silvsergej [ 27 дек 2016, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуйте сделать следующее :

Важно! Если установлен антивирус, сетевой экран, программы прямо или косвенно влияющие на процесс обновления Windows, то их рекомендуется временно отключить.

  1. Нажимаем кнопку "Пуск" и выбираем пункт меню "Выполнить ..." или (Win+R)
  2. В поле "Открыть" пишем команду services.msc и нажимаем кнопку "ОК"
  3. Находим службу Центр обновления Windows и щелкаем по ней два раза левой кнопкой мыши
  4. В открывшемся окне нажимаем кнопку "Остановить" и дожидаемся остановки работы службы
  5. Переходим в папку SoftwareDistribution ("C:\Windows\SoftwareDistribution") и переименовываем папку, например в SoftwareDistribution_COPY
  6. Возвращаемся в окно "Службы", находим службу Центр обновления Windows и щелкаем по ней два раза левой кнопкой мыши и нажимаем кнопку "Запустить" и дожидаемся запуска службы
  7. Проверяем, что рядом с ранее переименованной папкой SoftwareDistribution_COPY, появилась новая папка SoftwareDistribution
  8. Если папка не появилась, то перезагружаем компьютер и повторно пробуем проверить обновления Windows.

Автор:  Савелий [ 28 дек 2016, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Обновления не поступили!!

Сергей добрый день!! Все Ваши советы выполнил из 8 пунктов, но обновления не появились. В журнале обновлений все прежние записи исчезли. Что нужно делать дальше? Возможно повлияли мои действия из видеоуроков " Защита компьютера от А до Я " Андрея Курганова.

Автор:  silvsergej [ 28 дек 2016, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуйте обновиться вручную. То есть, скачать целый пакет с последними обновлениями от Microsoft. У меня Центр обновления Windows- отключен и я устанавливаю их таким способом. Если вы установите эти обновления, то ваши проблемы с обновлениями через Центр обновления Windows-исчезнут. Почему я пользуюсь таким способом обновления системы ? Дело в том, что в этом наборе обновлений, исключены нежелательные обновления для Windows 7. То есть, обновления, которые связаны с переходом, проверки, совместимости, телеметрии на Windows 10.
Это набор обновлений называется UpdatePack7R2 для Windows 7 SP1 и Server 2008 R2 SP1.
Он размещен на популярном форуме www.oszone.net. Сдесь же можно его и скачать, нажав на ссылку «Скачать». Создает эти наборы обновлений модератор форума под ником simplix. Сам сайт с описанием каждого обновления и дополнительным функционалом находится на сайте : http://update7.simplix.info/#top. Наглядно посмотреть как установить этот набор можно здесь.

P.S. Эти наборы постоянно обновляются разработчиком simplix.

Автор:  Савелий [ 29 дек 2016, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Не получилось скачать обновления в ручном режиме.

Для скачивания набора в ручном режиме выбрал ключ S и отключил антивирус. Вкл. скачивание. За процессом наблюдал по значку в правом верхнем углу окна. После закачки Мастер установки не запустился.Решил удалить всё в корзину и повторить с другим ключом, но найти файл на дисках C,D не смог. Решил осуществить поиск обновлений в штатном режиме и получил от Центра, что произошла ошибка при поиске. Код 80244019 неизвестная ошибка Windos Update. Прошу совета!!!

Автор:  Zhdan [ 29 дек 2016, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Почитайте, попробуйте, а вдруг...

Автор:  silvsergej [ 29 дек 2016, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Савелий писал(а):
Для скачивания набора в ручном режиме выбрал ключ S и отключил антивирус. Вкл. скачивание. За процессом наблюдал по значку в правом верхнем углу окна. После закачки Мастер установки не запустился.

Эти ключи необходимы не для скачивания, а для гибкой установки (по желанию). И то, их можно не применять. Просто, нажав на ссылку Скачать, скачиваете как обычный файл, без всяких ключей. Потом, при установке обновлений, запускаете файл UpdatePack7R2-16.12.20.exe. Только незабываем отключать антивирусник.

Автор:  Савелий [ 03 янв 2017, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Ручная установка набора обновлений сработала не полностью.

В процессе установки отдельные обновления не удалось установить потому, что хранилище компонентов повреждено. Центр обновлений компа выдал: Найдена ошибка Код 80073712. Прошу совета?

Автор:  silvsergej [ 04 янв 2017, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Савелий писал(а):
Найдена ошибка Код 80073712. Прошу совета


Ошибка возникает из-за повреждения системных файлов.

  1. Скачайте и установите вручную сервиспак для вашей версии windows, если сервиспак у вас уже стоит — все равно, переустановка может решить возникшие проблемы с обновлениями и ошибку 80073712.
  2. Если не помогло, запустите командную строку cmd с правами администратора и выполните команду : Sfc /scannow
    Эта команда проверит системные файлы. Если будут найдены поврежденные, то заменит из нормальными рабочими копиями. Возможно понадобится указать путь к дистрибутиву вашей версии windows. После выполнения команды и перезагрузки системы попробуйте установить обновления повторно.

Автор:  Савелий [ 10 янв 2017, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  О результате выполнения команды Sfc/scfnnow

После выполнения команды произвёл перезагрузку вкл. центр обновления который выдал новый код ошибки 80244019. какой командой можно устранить эту ошибку? На установку нового сервиспака не хватило мужества.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/