вкл. центр обновления который выдал новый код ошибки 80244019.
Попробуйте сделать Сброс центра обновлений Windows. При этом сбросе происходит : :
Останавливаются службы: Центр обновления Windows, Фоновая интеллектуальная служба передачи BITS, Службы криптографии.
Служебные папки центра обновления catroot2, SoftwareDistribution, downloader переименовываются в catrootold и т.д. (которые, если что-то пошло не так, можно использовать как резервные копии).
Все ранее остановленные службы снова запускаются.
Как использовать скрипт:
Откройте блокнот Windows и скопируйте в него код(начиная от строки «@ECHO OFF» и до «PAUSE»), представленный ниже. После этого сохраните файл с расширением .bat:
Код:
@ECHO OFF echo Sbros Windows Update echo. PAUSE echo. attrib -h -r -s %windir%\system32\catroot2 attrib -h -r -s %windir%\system32\catroot2\*.* net stop wuauserv net stop CryptSvc net stop BITS ren %windir%\system32\catroot2 catroot2.old ren %windir%\SoftwareDistribution SoftwareDistribution.old ren "%ALLUSERSPROFILE%\application data\Microsoft\Network\downloader" downloader.old net Start BITS net start CryptSvc net start wuauserv echo. echo Gotovo echo. PAUSE
При сохранении блокнота, выбираем «Тип файла» : Все файлы (*.*) и у вас должен получиться файл, например : winupdate-reset.bat
Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Запуск от имени администратора», вам будет предложено нажать любую клавишу для начала, после чего по порядку будут выполнены все необходимые действия (еще раз нажимаем любую клавишу и закрываем командную строку):
Перезагрузите компьютер.
После перезагрузки снова зайдите в Центр обновления Windows и посмотрите, исчезли ли ошибки.
Если способ вам не помог, то обратите внимание на следующие возможные варианты:
Попробуйте установить DNS 8.8.8.8 и 8.8.4.4 в параметры Интернет-соединения
Проверьте, запущены ли все необходимые службы
Сделать поиск в интернете по коду ошибки, чтобы узнать, в чем именно проблема.
_________________ Я в YouTube: https://goo.gl/ZuITg1
10 янв 2017, 09:44
Савелий
Случайно заглянувший
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 00:08 Сообщений: 7
Сброс центра обновлений Windows не устранил ошибку 80073712
Работа файла проходила по изложенному плану за исключением: вторичное нажатие клавиши не потребовалось. Появилась информация, что необходима перезагрузка и приступить к обновлению. В результате Центр обновлений выдал ошибку 80073712. Прошу совета с учётом того,что я пользователь малоопытный.
13 янв 2017, 21:09
Савелий
Случайно заглянувший
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 00:08 Сообщений: 7
В процессе установки обновления выявлено, что часть из них не установлены по причине повреждения хранилища .компонентов. КАК найти хранилище и его восстановить. Прошу помощи !!!
КАК найти хранилище и его восстановить. Прошу помощи !!!
Хранилище компонентов Windows находится в в папке C:\Windows\WinSxS.
Условия для проверки и восстановления Хранилище компонентов Windows:
Наличие интернета
Наличие установленого обновления KB2966583. Проверить можно здесь : Панель Управления\Программы и компоненты\Просмотр установленных обновлений. Если его нет, нужно его скачать и установить. Скачать данное обновление KB2966583 можно по ссылке: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/2966583. Выберите обновление в соответствии с разрядностью вашей операционной системы
Включен Центр обновления Windows
Для восстановления хранилища компонентов необходимо воспользоваться командой (cmd) от имени администратора :
для Win7 всего одна команда : DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
в Windows 8.1/10 нужно ввести две команды:
DISM.exe /Online /Cleanup-image /ScanHealth - проверяет состояние целостности хранилища компонентов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения