Конфликт возникает в том случае, когда у одного из пользователей компьютерной сети IP-адрес повторяется с уже существующим (
активным). Доступ к Интернету пропадет только у того, кто последним подключился (включил компьютер). То есть интернет - один, а устройств подключенных к нему- несколько.
Решением проблемы - это либо поставить на «Автоматическое определение IP-адреса», либо сделать уникальным свой IP-адрес, в пределах диапазона IP-адресов локальной сети, в котором работает ваша компьютерная сеть.
Сокращения : «ЛКМ» — левая кнопка мыши.
Перейдите в Подключение по локальной сети:
Панель управления\Все элементы панели управления\Сетевые подключения\Подключение по локальной сети\двойной клик\Сведения... :
Вот он и повторяется, надо поменять на другой.
Перейти в Свойства «Подключении по локальной сети» :
Панель управления\Все элементы панели управления\Сетевые подключения\Подключение по локальной сети\Свойства\Протокол Интернета TCP/IPv4 и кликаем по нему дважды ЛКМ.

Чтобы устранить проблему, необходимо либо поставить на
Автоматическое определение IP-адреса, либо задать другой адрес вручную. Если устройств, подключенных к интернету, у вас несколько, то совет- сделать IP-адреса на всех «машинах», до настроек которых можете добраться-
статическими. Но с диапазоном, далеким от IP-пула. Например, прописывайте начиная от
100 (ста) —
192.168.1.100,
192.168.1.101 и т.д. :
