Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
монитор или системник. 
Автор Сообщение
Частый посетитель
Частый посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 19:01
Сообщений: 97
Сообщение монитор или системник.
Проблема в следующем. Во время работы компьютера внезапно гаснет экран. Выключить комп кнопкой не удается. После принудительного обесточивания и повторного включения все работает нормально.


19 мар 2018, 20:27
Профиль
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 15:42
Сообщений: 312
Сообщение 
Тут может быть несколько причин:

1. Выключите компьютер, отсоедините все провода, особенно те, которые подсоединены в самом мониторе. Может плохой контакт. Потом вставите обратно. Также проверьте работу самого монитора. Отсоедините кабель, который соединяет его с системным блоком и включить питание только самого монитора. Если при включении монитора на нем загорелся индикатор, и на экране появилась надпись, например, «No Signal», то вероятность неисправности монитора в этом случае будет низкой.

2. Откройте системный блок. Сделайте внешний осмотр. То есть Вам после проверки монитора нужно будет проверить целостность всех кабелей подключаемые к системному блоку, а также убедиться, что все USB разъемы не имеют механических повреждений.

3. Посмотрите на материнскую плату и проверьте на пыль и грязь налипшую на дорожках печатной платы.

4. Крайне редко бывают случаи, когда одна из планок оперативной памяти перестает работать. В этом случае следует вытащить их из посадочных мест (слоты) и проверить на работоспособность каждую по отдельности. Хотя бывает, что планки достаточно почистить и вставить обратно. Если компьютер не включался продолжительное время, то вполне возможно, что разрядилась батарейка CMOS, которая находится на материнской плате.

5. Зайдите в безопасный режим и просканируйте на вирусы. После перезагрузитесь.

6. Зайдите в реестр и перейдите в следующий раздел реестра :

Код:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon

В параметре «Shell» должно быть только значение «explorer.exe» и ничего больше. В случае обнаружения дополнительных значении в данном параметре, удалите их и оставьте только значение «explorer.exe»

7. Отключите подключенный внешний жесткий диск или флешку USB(если они есть). Если в приводе DVD или BlueRay есть диск – также выньте его.

8. Не помешает и отключиться на время от локальной сети – выключите компьютер, отключите Ethernet-кабель. Перезагрузитесь.

9. Возможно, внедрившийся вирус или троянская программа нахимичили в реестре. Есть случаи, когда изменяется значение Userinit. Чтобы это исправить, откройте Редактор реестра :

Код:
HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\


Дважды щелкаем на значении Userinit – если там указано не userinit.exe, то удалите чтобы там ни было. Теперь введите следующее Значение:

Код:
userinit.exe


Щелкните на кнопке ОК и перезагрузитесь.

10. Компьютер может быть заражен вирусом или троянской программой. При этом Касперский или Доктор Веб не всегда помогают найти хитрый троян. Скачайте и установите бесплатную программу Malwarebytes’ Anti-Malware, затем проверить с ее помощью весь компьютер.

Другие возможные причины:

1. Конфликт с драйвером. Может вы установили какой-то драйвер и он теперь глючит

2. Установка последней программы, которая конфликтует с компьютером

3. Проблема с монитором. Выходят из строя конденсаторы монитора. Если возможно, то разобрать монитор и посмотреть, не вздулись ли конденсаторы, если так, то - в сервисный центр и заменить их.

4. Сбой настроек системы.

_________________
Я в YouTube: https://goo.gl/ZuITg1


20 мар 2018, 10:29
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: