Тут может быть несколько причин:1. Выключите компьютер, отсоедините все провода, особенно те, которые подсоединены в самом мониторе. Может плохой контакт. Потом вставите обратно. Также проверьте работу самого монитора. Отсоедините кабель, который соединяет его с системным блоком и включить питание только самого монитора. Если при включении монитора на нем загорелся индикатор, и на экране появилась надпись, например, «No Signal», то вероятность неисправности монитора в этом случае будет низкой.
2. Откройте системный блок. Сделайте внешний осмотр. То есть Вам после проверки монитора нужно будет проверить целостность всех кабелей подключаемые к системному блоку, а также убедиться, что все USB разъемы не имеют механических повреждений.
3. Посмотрите на материнскую плату и проверьте на пыль и грязь налипшую на дорожках печатной платы.
4. Крайне редко бывают случаи, когда одна из планок оперативной памяти перестает работать. В этом случае следует вытащить их из посадочных мест (слоты) и проверить на работоспособность каждую по отдельности. Хотя бывает, что планки достаточно почистить и вставить обратно. Если компьютер не включался продолжительное время, то вполне возможно, что разрядилась батарейка CMOS, которая находится на материнской плате.
5. Зайдите в безопасный режим и просканируйте на вирусы. После перезагрузитесь.
6. Зайдите в реестр и перейдите в следующий раздел реестра :
В параметре «Shell» должно быть только значение «explorer.exe» и ничего больше. В случае обнаружения дополнительных значении в данном параметре, удалите их и оставьте только значение «explorer.exe»
7. Отключите подключенный внешний жесткий диск или флешку USB(если они есть). Если в приводе DVD или BlueRay есть диск – также выньте его.
8. Не помешает и отключиться на время от локальной сети – выключите компьютер, отключите Ethernet-кабель. Перезагрузитесь.
9. Возможно, внедрившийся вирус или троянская программа нахимичили в реестре. Есть случаи, когда изменяется значение Userinit. Чтобы это исправить, откройте Редактор реестра :
Дважды щелкаем на значении Userinit – если там указано не userinit.exe, то удалите чтобы там ни было. Теперь введите следующее Значение:
Щелкните на кнопке ОК и перезагрузитесь.
10. Компьютер может быть заражен вирусом или троянской программой. При этом Касперский или Доктор Веб не всегда помогают найти хитрый троян. Скачайте и установите бесплатную программу Malwarebytes’ Anti-Malware, затем проверить с ее помощью весь компьютер.
Другие возможные причины:1. Конфликт с драйвером. Может вы установили какой-то драйвер и он теперь глючит
2. Установка последней программы, которая конфликтует с компьютером
3. Проблема с монитором. Выходят из строя конденсаторы монитора. Если возможно, то разобрать монитор и посмотреть, не вздулись ли конденсаторы, если так, то - в сервисный центр и заменить их.
4. Сбой настроек системы.