Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Почта неожиданный разрыв с сервером IMAP 
Автор Сообщение
Новичок на форуме
Новичок на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2016, 19:17
Сообщений: 10
Сообщение Почта неожиданный разрыв с сервером IMAP
На ноубуке WINDOWS 7 и ОПЕРА. После регистрации почты на mail.ru постоянно всплывает надпись "произошел неожиданный разрыв с сервером IMAP". Письма не загружаются. Как исправить это положение?


23 май 2016, 16:20
Профиль
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 15:42
Сообщений: 312
Сообщение 
hodann писал(а):
На ноубуке WINDOWS 7 и ОПЕРА.


Opera - это браузер или почтовый клиент Opera ?
И еще... Чтобы воспользоваться сервисами Mail.Ru вам необходимо авторизоваться, введя адрес ящика в формате «username@domain.com» и пароль к нему.

Для настройки почтовых программ вам понадобится следующая информация:
  • Ваш электронный адрес (имя почтового ящика/e-mail address) — это полное название вашего почтового ящика, включая логин, значок «@» собачки и домен (например, vash_pomoshnik@mail.ru).
  • Сервер входящей почты IMAP-сервер — imap.mail.ru
    POP3-сервер — pop.mail.ru;
  • Сервер исходящей почты (SMTP-сервер) — smtp.mail.ru;
  • Имя пользователя — это полное название вашего почтового ящика, включая логин, значок «@» собачки и домен (например, vash_pomoshnik@mail.ru);
  • Пароль — текущий пароль, который вы используете для входа в почтовый ящик;
  • Порт — IMAP — 993 (протокол шифрования SSL/TLS)
    POP3 — 995 (протокол шифрования SSL/TLS)
    SMTP — 465 (протокол шифрования SSL/TLS).
  • Аутентификация — Обычный пароль (без шифрования).
    В настройках почтовой программы необходимо указать, что сервер исходящей почты (или сервер SMTP) требует авторизации.

_________________
Я в YouTube: https://goo.gl/ZuITg1


24 май 2016, 08:59
Профиль WWW
Новичок на форуме
Новичок на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2016, 19:17
Сообщений: 10
Сообщение 
Все это сделано.


24 май 2016, 13:21
Профиль
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 15:42
Сообщений: 312
Сообщение 
Как Вы читаете свою почту ? На самом сервере или через почтовый клиент ? То есть, где всплывает надпись : «произошел неожиданный разрыв с сервером IMAP» ? Она всплывает на самом сервере ?

Попробуйте зайти и залогиниться на mail.ru через другой браузер.

_________________
Я в YouTube: https://goo.gl/ZuITg1


24 май 2016, 15:41
Профиль WWW
Новичок на форуме
Новичок на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2016, 19:17
Сообщений: 10
Сообщение 
Если зайти на сервер с другого комп. то все нормально. Надпись всплывает сразу после включения интернет и потом периодически постоянно. На самом сервере надписи нет. Если учетную запись убрать то тоже все нормально.


25 май 2016, 00:02
Профиль
Новичок на форуме
Новичок на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2016, 19:17
Сообщений: 10
Сообщение 
Пробовал залогинться на другом ноутбуке без подключения интернет. Картина повторяется. Через каждые 10 мин всплывает надпись. Добавил логин на свой комп где уже есть почта на рамблере и работает нормально, надпись не всплывает, но и его почта не загружается.


27 май 2016, 12:39
Профиль
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 15:42
Сообщений: 312
Сообщение 
hodann писал(а):
Пробовал залогинться на другом ноутбуке без подключения интернет. Картина повторяется.

Как Вы можете залогиниться, если у Вас отключен интернет ?

Через какой браузер Вы входите в свою учетную запись ?

_________________
Я в YouTube: https://goo.gl/ZuITg1


27 май 2016, 13:27
Профиль WWW
Новичок на форуме
Новичок на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2016, 19:17
Сообщений: 10
Сообщение 
Браузер Опера. Вхожу меню, почта и чат, Управление учетными записями, ввожу логин и пароль, выбираю не POP3, а IMAP. Вот и все. Создание почтового ящика произведено не мной раньше на другом компъютере. На каком браузере неизвестно.


28 май 2016, 12:15
Профиль
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 15:42
Сообщений: 312
Сообщение 
Я так понял, что Вы пользуетесь браузером Opera версией 12х... Иногда подключенные к браузеру расширения могут влиять на корректную работу почты или содержать вредоносный код, который может нарушить безопасность ваших данных. Поэтому сделайте следующее:

  1. Зайдите через «Приватное окно (Ctrl+Shift+N) » и войдите в свой ящик. Если не поможет, то...
  2. Почистить куки и кэш в браузере Opera
  3. Запустить программу Ccleaner и очистить систему
  4. Проверить компьютер на наличие вредоносных программ
  5. Отключить режим «Turbo»

_________________
Я в YouTube: https://goo.gl/ZuITg1


28 май 2016, 12:55
Профиль WWW
Новичок на форуме
Новичок на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2016, 19:17
Сообщений: 10
Сообщение 
Ccleaner не устанавливается. Доходит до выбор языка и останавливается. Может быть потому, что не обновлены драйвера? Есть Reg Organizer, она тоже чистит систему.


15 июн 2016, 18:07
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron