Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
обновления в 2016 г. перестали устанавливаться. 
Автор Сообщение
Случайно заглянувший
Случайно заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2016, 00:08
Сообщений: 7
Сообщение обновления в 2016 г. перестали устанавливаться.
Анализом журнала учёта обновлений установлено, что по всем обновлениям в 2016 г. получены отказы. В 2015г. иногда имелся успех. В ручном режиме комп. их не находит. Самопроизвольно меняется тип запуска в окне СВОЙСТВА с автоматически на автоматически (отложенный запуск) Прошу совета.


26 дек 2016, 11:30
Профиль
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 15:42
Сообщений: 312
Сообщение 
Попробуйте сделать следующее :

Важно! Если установлен антивирус, сетевой экран, программы прямо или косвенно влияющие на процесс обновления Windows, то их рекомендуется временно отключить.

  1. Нажимаем кнопку "Пуск" и выбираем пункт меню "Выполнить ..." или (Win+R)
  2. В поле "Открыть" пишем команду services.msc и нажимаем кнопку "ОК"
  3. Находим службу Центр обновления Windows и щелкаем по ней два раза левой кнопкой мыши
  4. В открывшемся окне нажимаем кнопку "Остановить" и дожидаемся остановки работы службы
  5. Переходим в папку SoftwareDistribution ("C:\Windows\SoftwareDistribution") и переименовываем папку, например в SoftwareDistribution_COPY
  6. Возвращаемся в окно "Службы", находим службу Центр обновления Windows и щелкаем по ней два раза левой кнопкой мыши и нажимаем кнопку "Запустить" и дожидаемся запуска службы
  7. Проверяем, что рядом с ранее переименованной папкой SoftwareDistribution_COPY, появилась новая папка SoftwareDistribution
  8. Если папка не появилась, то перезагружаем компьютер и повторно пробуем проверить обновления Windows.

_________________
Я в YouTube: https://goo.gl/ZuITg1


27 дек 2016, 13:07
Профиль WWW
Случайно заглянувший
Случайно заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2016, 00:08
Сообщений: 7
Сообщение Обновления не поступили!!
Сергей добрый день!! Все Ваши советы выполнил из 8 пунктов, но обновления не появились. В журнале обновлений все прежние записи исчезли. Что нужно делать дальше? Возможно повлияли мои действия из видеоуроков " Защита компьютера от А до Я " Андрея Курганова.


28 дек 2016, 13:37
Профиль
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 15:42
Сообщений: 312
Сообщение 
Попробуйте обновиться вручную. То есть, скачать целый пакет с последними обновлениями от Microsoft. У меня Центр обновления Windows- отключен и я устанавливаю их таким способом. Если вы установите эти обновления, то ваши проблемы с обновлениями через Центр обновления Windows-исчезнут. Почему я пользуюсь таким способом обновления системы ? Дело в том, что в этом наборе обновлений, исключены нежелательные обновления для Windows 7. То есть, обновления, которые связаны с переходом, проверки, совместимости, телеметрии на Windows 10.
Это набор обновлений называется UpdatePack7R2 для Windows 7 SP1 и Server 2008 R2 SP1.
Он размещен на популярном форуме www.oszone.net. Сдесь же можно его и скачать, нажав на ссылку «Скачать». Создает эти наборы обновлений модератор форума под ником simplix. Сам сайт с описанием каждого обновления и дополнительным функционалом находится на сайте : http://update7.simplix.info/#top. Наглядно посмотреть как установить этот набор можно здесь.

P.S. Эти наборы постоянно обновляются разработчиком simplix.

_________________
Я в YouTube: https://goo.gl/ZuITg1


28 дек 2016, 15:41
Профиль WWW
Случайно заглянувший
Случайно заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2016, 00:08
Сообщений: 7
Сообщение Не получилось скачать обновления в ручном режиме.
Для скачивания набора в ручном режиме выбрал ключ S и отключил антивирус. Вкл. скачивание. За процессом наблюдал по значку в правом верхнем углу окна. После закачки Мастер установки не запустился.Решил удалить всё в корзину и повторить с другим ключом, но найти файл на дисках C,D не смог. Решил осуществить поиск обновлений в штатном режиме и получил от Центра, что произошла ошибка при поиске. Код 80244019 неизвестная ошибка Windos Update. Прошу совета!!!


29 дек 2016, 20:29
Профиль
Старожил форума
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 01:29
Сообщений: 1327
Сообщение 
Почитайте, попробуйте, а вдруг...

_________________
_________________
Компьютер позволяет сделать из мухи слона легким движением мыши...


29 дек 2016, 20:44
Профиль
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 15:42
Сообщений: 312
Сообщение 
Савелий писал(а):
Для скачивания набора в ручном режиме выбрал ключ S и отключил антивирус. Вкл. скачивание. За процессом наблюдал по значку в правом верхнем углу окна. После закачки Мастер установки не запустился.

Эти ключи необходимы не для скачивания, а для гибкой установки (по желанию). И то, их можно не применять. Просто, нажав на ссылку Скачать, скачиваете как обычный файл, без всяких ключей. Потом, при установке обновлений, запускаете файл UpdatePack7R2-16.12.20.exe. Только незабываем отключать антивирусник.

_________________
Я в YouTube: https://goo.gl/ZuITg1


29 дек 2016, 22:51
Профиль WWW
Случайно заглянувший
Случайно заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2016, 00:08
Сообщений: 7
Сообщение Ручная установка набора обновлений сработала не полностью.
В процессе установки отдельные обновления не удалось установить потому, что хранилище компонентов повреждено. Центр обновлений компа выдал: Найдена ошибка Код 80073712. Прошу совета?


03 янв 2017, 23:12
Профиль
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 15:42
Сообщений: 312
Сообщение 
Савелий писал(а):
Найдена ошибка Код 80073712. Прошу совета


Ошибка возникает из-за повреждения системных файлов.

  1. Скачайте и установите вручную сервиспак для вашей версии windows, если сервиспак у вас уже стоит — все равно, переустановка может решить возникшие проблемы с обновлениями и ошибку 80073712.
  2. Если не помогло, запустите командную строку cmd с правами администратора и выполните команду : Sfc /scannow
    Эта команда проверит системные файлы. Если будут найдены поврежденные, то заменит из нормальными рабочими копиями. Возможно понадобится указать путь к дистрибутиву вашей версии windows. После выполнения команды и перезагрузки системы попробуйте установить обновления повторно.

_________________
Я в YouTube: https://goo.gl/ZuITg1


04 янв 2017, 09:28
Профиль WWW
Случайно заглянувший
Случайно заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2016, 00:08
Сообщений: 7
Сообщение О результате выполнения команды Sfc/scfnnow
После выполнения команды произвёл перезагрузку вкл. центр обновления который выдал новый код ошибки 80244019. какой командой можно устранить эту ошибку? На установку нового сервиспака не хватило мужества.


10 янв 2017, 00:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron